Российские ИТ-компании осваивают искусственный интеллект и создают алгоритмы, которые меняют подходы к работе в сфере маркетинга. ИИ используют для создания текстовых сообщений, визуализации, анализа конкурентной среди и в других аспектах. Пользователям платформы Авито доступны алгоритмы искусственного интеллекта для продвижения бизнеса и повышения конкурентности в своей нише.
Алгоритм позволяет управлять стоимостью затрат и отслеживать действия пользователей. Разработчики Авито в тестовом режиме запустили продукт «Настройка цены целевого действия». Он предназначен для продвижения предпринимателей на сайте.
Принцип работы – оплата за реальный результат. Продавец самостоятельно определяет, какое именно действие пользователей ему необходимо, и какой бюджет он готов выделить. Алгоритм будет контролировать бюджет, не позволяя выходить за его рамки. Алгоритмы также подскажут, какова ситуация у конкурентов.
Протестировать данную настройку пока возможно в некоторых категориях. Позже функция будет доступна всем пользователям. «Ежедневно более 4 миллионов представителей малого и среднего бизнеса пользуются Авито»,— пояснил Герман Царев, директор по продукту для профессиональных продавцов.
Также искусственный интеллект используют в маркетинговых процессах такие платформы как Яндекс (подбор целевой аудитории) и Wildberries (оформление карточек).