01 Июл 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Авито рассказали, как искусственный интеллект используют в продвижении предпринимателей

Российские ИТ-компании осваивают искусственный интеллект и создают алгоритмы, которые меняют подходы к работе в сфере маркетинга. ИИ используют для создания текстовых сообщений, визуализации, анализа конкурентной среди и в других аспектах. Пользователям платформы Авито доступны алгоритмы искусственного интеллекта для продвижения бизнеса и повышения конкурентности в своей нише.

Алгоритм позволяет управлять стоимостью затрат и отслеживать действия пользователей. Разработчики Авито в тестовом режиме запустили продукт «Настройка цены целевого действия». Он предназначен для продвижения предпринимателей на сайте.

Принцип работы – оплата за реальный результат. Продавец самостоятельно определяет, какое именно действие пользователей ему необходимо, и какой бюджет он готов выделить. Алгоритм будет контролировать бюджет, не позволяя выходить за его рамки. Алгоритмы также подскажут, какова ситуация у конкурентов.

Протестировать данную настройку пока возможно в некоторых категориях. Позже функция будет доступна всем пользователям. «Ежедневно более 4 миллионов представителей малого и среднего бизнеса пользуются Авито»,
— пояснил Герман Царев, директор по продукту для профессиональных продавцов.

Также искусственный интеллект используют в маркетинговых процессах такие платформы как Яндекс (подбор целевой аудитории) и Wildberries (оформление карточек).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Лето в Ленинградской области зовет окунуться в древнюю магию. С 5 по 7 июля здесь расцветают праздники Ивана Купала – время единения с природой, очищения и летнего волшебства.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.