Эксперты Авито Работы и платформы Яндекс Практикум создали бесплатный курс для опытных HR-специалистов, которые занимаются массовым подбором.

Уровень безработицы в стране достигает рекордно низких значений: по последним данным, он составляет 2,4%. В этих условиях работодатели борются за специалистов и пробуют различные методы привлечения кандидатов — в том числе те, которых ранее не было в арсенале.

Поэтому HR-специалисты сегодня находятся в постоянном процессе обучения: важную роль играют курсы, которые помогают перенимать рыночный опыт, общаться с коллегами и делиться идеями. Дополнительное образование востребовано среди рекрутеров. Специалисты Авито Работы выяснили, что половина работников сферы (54%) ежегодно повышают квалификацию.

Курс Авито Работы «Массовый подбор: современные практики и инструменты» — это ответ на потребности сектора, который в последнее время находится в сложном положении и нуждается в поддержке. Обучение начнется 15 ноября 2024 года, все желающие могут пройти регистрацию на сайте.

Курс разделен на два блока: теоретический и практический. Первый направлен на ознакомление с современными инструментами подбора и способами анализа данных. Спикеры курса — HR-руководители крупных компаний и эксперты Авито Работы. Составляющей обучения станет нетворкинг.

«Участники смогут поделиться своим опытом с коллегами, обсудят лучшие рыночные практики и в целом получат поддержку единомышленников», — подчеркнула Анна Осьмак, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Авито Работы.

В практическом блоке участники разберут конкретные ситуации и предложат свои решения. Количество мест в этой части курса ограничено, а участники определяются с помощью входного тестирования на этапе регистрации. Встречи с экспертами в формате фасилитации и домашние задания помогут найти новые методы повышения эффективности найма.

«Мы верим, что благодаря курсу HR-специалистам будет легче адаптироваться к вызовам рынка, повысить свои компетенции и эффективность массового подбора в компаниях», — заключила Галина Лебедова, руководитель b2b-направления в Яндекс Практикуме.