06:25, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоФальков: вузы выделили 15 тысяч бюджетных мест для участников СВО и их...

Фальков: вузы выделили 15 тысяч бюджетных мест для участников СВО и их семей

Дата:

Поделиться:

Чуть более 15 тысяч бюджетных мест в российских вузах выделили участникам СВО и членам их семей в 2024 году. Об этом сообщил глава министерства науки и высшего образования России Валерий Фальков.

По его словам, существует общее правило – 10 % от общего количества бюджетных мест выделяют под квоту для участников СВО и их семей.

В интервью телеканалу «Россия 24» Фальков рассказал, что вузы, где сложилась ситуация, что все бюджетные места оказались заполнены, все равно брали по квоте желающих учиться студентов или на бесплатной основе, или на льготных условиях.

По словам главы Минобрнауки, на следующий год эта практика также будет продолжена.

Петербург в рамках поправок к проекту бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 года выделил на поддержку участников СВО дополнительные 4 млрд рублей.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...