Перед тем, как открывать бизнес в 2025 году, важно понимать, какие ниши уже устарели.
Как пишет RuNews24.ru со ссылкой на эксперта по развитию бизнеса Станислава Скуйбеда, оффлайн-магазины без уникальных товаров давно потеряли свою актуальность. Обычные розничные магазины столкнутся с дорогой арендой, сильной конкуренцией и отсутствием покуптелей.
Долго не продержится бизнес, который основан на старых методах и технологиях. Если внедрять инновации не планируется, шансы на успех стремятся к нулю.
Кроме того, эксперт считает, что не самой хорошей идеей будет предлагать традиционные консалтинговые услуги. Если бизнесмен не может предложить что-то уникальное, такие начинания могут не принести желаемого результата.
Последний неудачный вариант – открывать платформы для онлайн-курсов без контента.
«В ближайшие годы останутся только те, кто не боится экспериментов и предлагает решения, которые действительно важны»,— заключил Скуйбеда.