10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Авито сообщили о развитии сервиса по оформлению кредита на авто

Тенденция по работе над совместными проектами в области кредитования набирает обороты. Авито Авто объявили о развитии сервиса по оформлению онлайн-заявок на кредит на машины с пробегом и подключении к программе банка ВТБ.

В качестве еще одного примера онлайн-сервиса по кредитованию можно привести оформление заявки на покупку авто с пробегом (от частных лиц и профессиональных продавцов) в приложении Авито Авто.

Это не первый проект, который платформа реализует совместно с банками. Специалисты Авито считают, что стратегия партнерства выбрана, в том числе потому, что потребительский интерес к кредитованию сохраняется на высоком уровне.

«В период с мая по октябрь ежемесячное количество уникальных посетителей, которые увидели предложения от банков, составило 28 миллионов», – отметила Анна Григорова, руководитель бизнес-направления С2С кредиты в Авито Авто.

Команда платформы провела исследование потребительского поведения в отношении кредитования. Данные получены за ноябрь 2024 года. 44% респондентов сообщили, что в большинстве случаев кредитуются при покупке авто на сумму до 1 млн рублей. 37% ответили, что оформляют кредит на сумму от 1 до 3 млн рублей. В среднем же показатель составляет — 1 940 130 рублей.

Средний срок кредитования — 4 года 3 месяца. 63% опрашиваемых сообщили о том, что взяли средства на срок от 3 до 7 лет, а 26% – до 3 лет. При этом значимая часть респондентов – 44% вносят платежи досрочно.

В ВТБ отметили, что 40% пользователей берут кредиты на машины с пробегом.

«Многих вторичный рынок привлекает большим ассортиментом и тем, что интересующее авто можно купить в короткие сроки», — пояснил начальник управления «Автокредитование» ВТБ Алексей Бочарников.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.