Учащиеся Железнодорожного техникума и Академии транспортных технологий поделились с директором СПб ГУП «Горэлектротранс» Денисом Минкиным своими впечатлениями о прохождении практики.


Как отметил студент четвёртого курса Александр Поздняков, каждое утро начиналось с осмотра троллейбуса: проверки камер, валидаторов и прочего оборудования. Он изучает специальность связиста и намерен работать с радиоэлектронными системами.

«Это ценный опыт для меня. Коллектив Троллейбусного парка №1 очень понравился, было даже грустно прощаться, все коллеги приятные, добрые, весёлые, хотелось бы стать частью такого коллектива»,— подчеркнул студент.

В настоящее время в Петербурге транспорт оснащен системами искусственного интеллекта, что привлекло внимание студентов во время обсуждения.
21 ноября случилось происшествие, которое благополучно закончилось — и именно за счет «умной» системы. Трамвай двигался со скоростью примерно 20 километров в час, на его пути неожиданно появился пешеход.