19 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Как работает система оплаты проезда по геолокации Open loop

В Петербурге в тестовом режиме заработала система оплаты проезда по геолокации Open loop. Воспользоваться ей можно на 12-ти трамваях маршрута №24, скачав приложение «Транспорт+».

Как работает система оплаты проезда по геолокации Open loop
Приложение «Транспорт +». Фото: скриншот с App Store

Мойка78 рассказывает, как работает эта система и что нужно сделать пассажирам, чтобы заплатить по геолокациям.

Особенности технологии Open loop состоит в том, что списать деньги невозможно без подтверждения. Кроме того, без согласия человека не будет осуществлять сбор и систематизация данных о перемещении человека.

Деньги за проезд списываются сразу при оплате проезда.

Сначала телефон сам, в автоматическом режиме, через приложение определяет, какой транспорт находится рядом с пассажиром. После этого человек выбирает нужный ему транспорт и нажимает кнопку оплатить. Разовый билет оплачивается сразу.

Данные о купленном билете отображаются на главном экране в личном кабинете пассажира в приложении.

Проверить оплату можно визуально – на билете высветится статус «Оплачено».

Сразу после проведения оплаты кондуктор сможет с помощью ручного терминала проверить факт оплаты – по аналогии с оплатой через СБП по последним четырем цифрам мобильного телефона пассажира.

Показать билет контролеру можно с главного экрана телефона или в разделе «Мои билеты» в личном кабинете пассажира в мобильном приложении.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Компания «Главстрой Санкт-Петербург» вышла в финал Human Centricity Awards-2025 с профориентационным проектом для школьников «Строительные классы». Премия, учреждённая РБК Петербург, отмечает лучшие HR-инициативы российских компаний, направленные на развитие человека, поддержку молодёжи и создание качественной рабочей среды.

Некошенные газоны, разбитые детские площадки, осыпающиеся фасады – это лишь немногие жалобы, которые копятся на портале «Наш Санкт-Петербург» в отношении домов, которые обслуживает одна из крупнейших управляющих компаний Московского района – «13 квартал».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.