Ростех сообщил, что система Leonardo восстановила работу после сбоев
В Ростехе сообщили, что система бронирования авиабилетов Leonardo вновь доступна для использования.
По данным госкорпорации, вследствие масштабного сбоя в системе возникли трудности с переоформлением и возвратом билетов. Однако процесс регистрации пассажиров проходил без каких-либо осложнений. Как сообщили в Ростехе, были приняты меры для восстановления работы. Об этом сообщает ТАСС.
Ранее авиакомпания «Аэрофлот» сообщала о затруднениях, связанных с оформлением, переоформлением и возвратом билетов. Кроме того, в Роскомнадзоре сообщили о перебоях в работе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи, которые были вызваны техническими проблемами одного из облачных сервисов.
По данным сайта Downdetector, количество жалоб на сервисы доставки еды значительно сократилось. Например, количество жалоб на одну из компаний по доставке снизилось с 515 до 94 за один час. Однако клиенты одного из операторов связи продолжают сталкиваться с проблемами при использовании мобильного приложения и домашнего интернета.