00:57, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Авито Услуги: в Петербурге за месяц резко вырос спрос на строительство русских бань, саун и хамамов

Петербуржцы стали активно активно интересоваться строительством бань на своих участках. Спрос на традиционные русские парные, финские сауны и экзотические для региона хамамы значительно вырос за первый месяц нового года, выяснили аналитики Авито Услуг.

Наиболее часто петербуржцы выбирают русские бани. За январь 2025 года, по сравнению с декабрем прошлого года, спрос на подрядчиков по их строительству вырос на 81 процент. Такой рост, указывают аналитики, обусловлен сезонным снижением цен на брус, а также тем, что зимой он дает минимальную усадку и меньше трескается.

Необходимость в услугах по строительству финских саун выросла на 188 процентов, а специалистами, которые могут обустроить турецкий хамам стали интересоваться на 300 процентов чаще.

Также, жители Северной столицы стали в восемь раз чаще заказывать для своих дачных участков модульные бани, которые быстро изготавливают, собирают за пару дней, а париться можно сразу.

Зимние месяцы, объясняют эксперты Авито Услуг, выбирают для строительства по нескольким причинам. Древесина для бань падает в цене, а возводить такие постройки проще из-за замерзшего грунта, который упрощает закладку фундамента. Мастера снижают стоимость услуг из-за сниженной загруженности. Спрос на специалистов по установке банных печей за месяц вырос на 338 процентов за месяц, а число предложений от профессиональных печников увеличилось на 38 процентов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ