22:11, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Хорватии покупатели устроили бойкот магазинам из-за резкого роста цен на хлеб и яйца

Жители Хорватии устроили в стране бойкoт местных магазинов. Это привело к падению продаж у ритейлеров на 50%. Потребителей не устраивают высокие цены.

Онлайн-группы призывали местных жителей отказаться от покупок на один день. Теперь же общественники предлагают устроить бойкoт на неделю, нацелившись на крупные розничные сети – Eurospin, Lidl и DM.

Как пишут СМИ, один из организаторов первой акции рассказал, что общественники хотят послать еще более сильный сигнал о том, что хорватский рынок должен наконец стать регулируемым. Люди надеются таким способом снизить цены на яйца, хлеб и другие продукты.

В этот раз бойкoт будет направлен на Coca-Cola и другие лимонады, а также на бутилированную воду и моющие средства. Хорватов также призывают избегать не только покупок в магазинах – под бойкoт могут попасть службы доставки, банки, рестораны и кафе. Кроме того, людей просят не покупaть бензин.

Аналогичные призывы о бойкoте звучат не только в Хорватии, но также и в Боснии, Черногории, Северной Македонии и Сербии. Покупaтелям предлагали ничего не покупaть 31 января. Однако некоторые протестующие находят выход – к примеру, люди отправляются в соседние Словению или Италию, чтобы закупиться там.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ