Для любителей катания с гор не секрет, что лыжи и доска, почти как поребрик и бордюр. Редко, кто катается и на том, и на другом. При этом аналитики Авито подсчитали, что среди петербуржцев преобладают поклонники лыж.
Для начала опрос выявил, что регулярно катаются со снежных гор 38% опрошенных. А вот предпочтение жители Северной столицы все-таки отдают лыжам. Свою симпатию именно им высказали 29% респондентов. На стороне сноуборда — 19% петербуржцев. Поинтересовались аналитики Авито и взаимоотношениями между этими группами. Оказалось, что острой неприязни, похоже, нет: лишь 6% лыжников поделились, что не любят сноубордистов и всего 1% сноубордистов «объяснился» в нелюбви к лыжникам.
Сейчас горнолыжный сезон в России в разгаре: продажи экипировки для катания в январе выросли на 40% по сравнению с предыдущим месяцем. Ботинки и крепления покупали на 61% чаще, лыжи — на 83% чаще, а лыжные палки — на 59%. Также на 21% выросли продажи сноубордов, и на 25% — защиты и экипировки. Причем доля новых предметов в общем объеме продаж составляет большую часть — 65%.
«По данным аналитиков Авито, товары для зимних видов спорта входят в топ-3 самых востребованных спортивных категорий на платформе. Хорошие предложения быстро находят покупателей: каждый четвертый сноуборд продается в среднем за два дня, такая же доля лыж — за 11 дней», — рассказал Сергей Кленяев, руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в Авито.
Известно также, что можно не покупать снаряжение. На любом горнолыжном курорте его предлагают арендовать, и это очень удобно тем, кто не частый гость на горных склонах или едет кататься в далекий регион и не хочет везти с собой экипировку. По данным Авито тех, кто покупает все необходимое, и тех, кто предпочитает аренду — почти одинаковый процент.
Редакция Мойки78 полагает, что было бы любопытно узнать, что показывают опросы по поводу лыж и сноуборда среди москвичей.