01:49, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Подростки снова потушили Вечный огонь на мемориале в Кингисеппе

В Кингисеппе неизвестные злоумышленники второй раз за два месяца затушили Вечный огонь.

Как стало известно Мойке78, 6 февраля в полицию обратился заместитель главы Кингисеппского района с заявлением, что кто-то вновь потушил Вечный огонь на мемориале «Роща пятисот» на улице Жукова в Кингисеппе.

По информации ряда СМИ, к происшествию могли быть причастны подростки. Такая версия появилась после того, как правоохранительные органы изъяли записи с камер наблюдения.

В настоящее время рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Подобные инциденты в Кингисеппе случаются не впервые. В конце декабря 2024 года Вечный огонь был потушен тремя школьниками, которые закидали его снегом. Тогда нарушители – двое четвероклассников и один пятиклассник – были опрошены и переданы родителям. На учете мальчики не состоят.

1 января стало известно, что после того, как материалы попали к следователям, было возбуждено уголовное дело по статье 354.1 УК РФ («Реабилитацию нацизма»).

8 января появилось видео, на котором двое подростков тушат Вечный огонь в парке в Красном Селе.

Это стало второй подобной выходкой здесь — ранее после аналогичной «шутки» ловили двух восьмилетних мальчиков.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ