00:09, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В 2024 году за экстремистские лозунги и нацистские тату в Петербурге наказали 42 человека

В Петербурге подвели итоги борьбы с пропагандой запрещенной символики за 2024 год. Об этом рассказала руководитель объединенной пресс-службы судов города Дарья Лебедева.

По ее информации, в минувшем году районные суды Петербурга 42 человек привлекли к административной ответственности по статье 20.3 КоАП РФ, предусматривающей наказание за демонстрацию и пропаганду нацистской и экстремистской символики.

15 человек были арестованы, а 27 получили штрафы на общую сумму 182,5 тыс. рублей. Среди привлеченных к ответственности — восемь женщин, остальные мужчины, в число которых входят шестеро иностранных граждан. В статистике преобладают те, кто выкрикивал запрещенные лозунги или демонстрировал символику на теле.

В 2025 году подобные случаи уже фиксировались – пять раз. Так, за выкрикивание проукраинского лозунга, связанного с признанными экстремистскими организациями, один из правонарушителей получил 12 суток ареста. Суду нарушитель спокойствия не смог пояснить, зачем кричал, но признался, что переживал из-за опоздания в спортзал, стоя в вестибюле перед турникетами на станции метро «Московская». В содеянном признался и сожалеет, что напугал людей.

Другой мужчина был осужден на десять суток за выставление видеозаписи с аналогичным запрещенным лозунгом, набравшей десятки тысяч просмотров. Мужчина тоже раскаялся.

Также в 2024 году по статье 20.3.3 КоАП РФ за дискредитацию вооруженных сил России к ответственности привлекли 52 человека, а общая сумма штрафов составила 1,6 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ