В Первомайском районе Ростова-на-Дону ввели режим ЧС после атаки БПЛА
В Первомайском районе Ростова-на-Дону объявлен режим ЧС после атаки БПЛА в ночь на 8 февраля.
Фото: скриншот из видео в телеграм-канале и.о. главы администрации Ростова Александр Скрябин.
Об этом сообщил врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь. Он подчеркнул, что следователи уже провели осмотр повреждённых участков, и теперь коммунальные службы могут приступить к восстановительным работам.
Фото: скриншот из видео в телеграм-канале и.о. главы администрации Ростова Александр Скрябин.
По его информации, сотрудники газовых аварийных служб провели проверку труб и газового оборудования в жилых помещениях. Подача газа осуществляется в штатном режиме.
Слюсарь также рассказал, что администрация района проводит осмотр квартир. Для приёма обращений от граждан создан оперштаб. Также сформирована комиссия, которая занимается оценкой нанесённого ущерба.
В течение ночи в Ростовской области было сбито 18 БПЛА. В результате атаки были повреждены 14 многоквартирных домов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.
T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.