21 Авг 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Служба поддержки Авито поделится с пользователями секретами работы

Платформа Авито расскажет о работе своей службы поддержки и познакомит пользователей с командой, которая решает самые разные вопросы. Для этого на официальных страницах компании в социальных сетях опубликуют серию видеороликов с участием сотрудников из различных отделов саппорта. Подробности сообщили в пресс-службе сервиса 10 февраля.

Все принявшие участие в кампании специалисты имеют опыт работы «в линии» и лично отвечают на обращения пользователей. В видео они делятся своими историями, рассказывают о том, что их вдохновляет, а что иногда заставляет задуматься и даже немного погрустить.

Ежемесячно специалисты службы поддержки Авито обрабатывают порядка 2,5 миллиона запросов. Руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям Авито Анна Китайкина отметила, что 99% обращений в службу поддержки решаются с помощью искусственного интеллекта, в основном это вопросы, связанные с использованием платформы. Сотрудники же занимаются самыми сложными и нестандартными задачами. Анна Китайкина подчеркнула, что за каждым таким решением стоит живой человек, готовый помочь, поэтому пользователи смогут увидеть не только процесс, но и людей, которые его обеспечивают.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.