Платформа Авито расскажет о работе своей службы поддержки и познакомит пользователей с командой, которая решает самые разные вопросы. Для этого на официальных страницах компании в социальных сетях опубликуют серию видеороликов с участием сотрудников из различных отделов саппорта. Подробности сообщили в пресс-службе сервиса 10 февраля.
Все принявшие участие в кампании специалисты имеют опыт работы «в линии» и лично отвечают на обращения пользователей. В видео они делятся своими историями, рассказывают о том, что их вдохновляет, а что иногда заставляет задуматься и даже немного погрустить.
Ежемесячно специалисты службы поддержки Авито обрабатывают порядка 2,5 миллиона запросов. Руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям Авито Анна Китайкина отметила, что 99% обращений в службу поддержки решаются с помощью искусственного интеллекта, в основном это вопросы, связанные с использованием платформы. Сотрудники же занимаются самыми сложными и нестандартными задачами. Анна Китайкина подчеркнула, что за каждым таким решением стоит живой человек, готовый помочь, поэтому пользователи смогут увидеть не только процесс, но и людей, которые его обеспечивают.