04:45, 15 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы полюбили кофе навынос и свежую выпечку из “Пятёрочки”

Петербуржцы оказались ценителями свежей выпечки и кофе, который можно взять с собой. Северная столица вошла в топ-пять российских городов, где наблюдается рост продаж этого бодрящего напитка.

По данным торговой сети «Пятёрочка», в 2024 году спрос на свежесваренный кофе вырос в 2,3 раза по сравнению с 2023 годом. Чаще всего бодрящий напиток выбирали жители Санкт-Петербурга, Москвы, Московской области, Краснодара и Новороссийска. Любители свежей выпечки, в свою очередь, чаще встречаются в двух столицах, а также в Екатеринбурге и Челябинске.

Сытные пирожки россияне приобретали чаще в прошлом году — около 632 миллионов покупок, а сладкую выпечку купили 574 миллионов раз. Лидером продаж в ассортименте собственных пекарен сети являются «Язычки слоёные с сахарной посыпкой», которые были куплены 60 миллионов раз. За ними следуют «Улитки греческие с курицей и картофелем» и «Хачапури с сыром и ветчиной», которые вошли в топ с показателями 58 и 51 миллион проданных штук соответственно.

По словам директора департамента категории «Готовая еда» торговой сети «Пятерочка» Антона Воеводина, в прошлом году данная продукция присутствовала в каждом десятом чеке, а рост продаж превысил 50 процентов. Этому способствовало как активное оснащение магазинов пекарнями — сегодня уже более чем в 70% сети установлены хлебопечи.

Всего в 2024 году покупатели сети приобрели 1,5 млрд единиц различной свежей выпечки и выпили более 107 миллионов чашек кофе. Такого объема кофе хватило бы, чтобы заполнить как минимум 15 олимпийских бассейнов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.