Таврический сад в Петербурге постепенно окутывает весенняя атмосфера. Ее днем 3 марта в объектив камеры поймал корреспондент Мойки78.
Таврический сад 3 марта. Фото: Мойка78Таврический сад 3 марта. Фото: Мойка78
Сотрудники сада с уходом зимы постепенно приводят его в порядок. Например, сегодня садоводы проводили обрезку кустарников.
Таврический сад 3 марта. Фото: Мойка78Таврический сад 3 марта. Фото: Мойка78Таврический сад 3 марта. Фото: Мойка78
Пока Таврический сад не везде выглядит живописно – кое-где по пути попадаются грязь и глубокие лужи, однако с приходом тепла природа постепенно вносит свои корректировки.
Таврический сад 3 марта. Фото: Мойка78Таврический сад 3 марта. Фото: Мойка78Таврический сад 3 марта. Фото: Мойка78
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.