16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Строительство набережной Макарова с мостом через Смоленку обойдется городу в 9,9 млрд рублей

В Петербурге объявлен конкурс на строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку.

Начальная цена контракта — 9,9 млрд рублей, указано на сайте госзакупок. СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» 4 марта опубликовало тендер, результаты которого объявят 25 марта. Как следует из проекта, контракт предусматривает компенсацию затрат подрядчика с учетом прогнозируемого инфляционного индекса.

Дороже всего обойдется переправа через Смоленку, стоимость которого составляет 1,09 млрд. Также понадобится обустроить проезжую часть за 544,5 млн и устройство канализационных сетей за 333,6 млн рублей.

Исполнение контракта подрядчик начнет с подготовки проектной документации, затем следует основной этап строительства.

В рамках запланированных работ предусмотрено переустройство канализационных и водопроводных сетей, прокладка новых кабелей и модернизация газопроводов. Планируется изменение схемы движения на данном участке, установка временных дорожных знаков.

Так, победителю конкурса предстоит построить новую трассу, продлить набережную Макарова, уложить дорожное покрытие, установить бордюрные камни, оборудовать пешеходные зоны и зеленые насаждения. Возле развязки появится новый светофор и подземный переход. Мост через реку Смоленку оснастят современными уличными фонарями.

Проект должны закончить до 7 октября 2026 года, а завершить строительство набережной с мостом — до 28 апреля 2028 года. При этом исполнение контракта рассчитано до 30 января 2029 года.

Финансировать работы будут из городской казны.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.