00:32, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

МВД: пост в соцсетях о ремонте авто или крупной покупке – сигнал для мошенников

В МВД предупредили россиян об опасности от распространения деталей своей жизни в соцсетях.

Правоохранители отмечают, что даже безобидный пост может попасть в руки злоумышленников, которые воспользуются полученной информацией.

В пример привели случай с россиянкой, которая оставила машину в автосервисе для ремонта. После этого ей позвонили и потребовали срочно оплатить заказанные запчасти. Девушка перевела деньги. Однако оказалось, что звонили ей мошенники.

О том, как злоумышленники узнали о том, что машина жертвы находится в автосервисе, сейчас разбираются полицейские. Но чаще всего причин может быть две. Это либо утечка информации внутри организации – когда компания уделяет недостаточно внимания защите данных, или же если сотрудник передает данные посторонним.

Другая причина – неосторожное поведение человека. Например, пост в соцсетях, отметка «в автосервисе» или даже отзыв в навигаторе.

Чтобы защитить свои личные данные, в МВД советуют не делиться деталями своей жизни в соцсетях. Россиян предупредили, что пост о ремонте, крупной покупке или поездке – это сигнал, который могут использовать злоумышленники.

Также важно не проявлять внимательность во время разговора по телефону и не сообщать при звонке никому свои личные данные.

Ранее президент Владимир Путин заявил, что интернет-мошенничество в стране достигло недопустимого масштаба. Он отметил, что в сложившейся ситуации нужно действовать быстро.

По словам главы государства, ущерб от кибермошенничества в 2024 году превысил 200 млрд рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ