13:21, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Нейросеть пересняла «Бригаду», как если бы это делали в Голливуде

В социальных сетях и Telegram-каналах набирает популярность сгенерированная искусственным интеллектом версия «Бригады».

Нейросеть пересняла «Бригаду», как если бы это делали в Голливуде
Фото: скриншот видео из Telegram-канала «Иидеология / eto_volkov»
Она показывает сериал таким, каким его могли бы снять в Голливуде. Так, в главных ролях оказались Леонардо Ди Каприо, Натали Портман, Дензел Вашингтон, Мэттью Макконахи и другие западные знаменитости. Автором работы является Telegram-канал «Иидеология / eto_volkov».
Нейросеть пересняла «Бригаду», как если бы это делали в Голливуде
Фото: скриншот видео из Telegram-канала «Иидеология / eto_volkov»
Нейросеть пересняла «Бригаду», как если бы это делали в Голливуде
Фото: скриншот видео из Telegram-канала «Иидеология / eto_volkov»
Нейросеть пересняла «Бригаду», как если бы это делали в Голливуде
Фото: скриншот видео из Telegram-канала «Иидеология / eto_volkov»
Нейросеть пересняла «Бригаду», как если бы это делали в Голливуде
Фото: скриншот видео из Telegram-канала «Иидеология / eto_volkov»
Нейросеть пересняла «Бригаду», как если бы это делали в Голливуде
Фото: скриншот видео из Telegram-канала «Иидеология / eto_volkov»

Теперь некоторые пользователи сети «требуют экранизации», а некоторые заявляют, что «наши все равно лучше».

Нейросеть пересняла «Бригаду», как если бы это делали в Голливуде
Фото: скриншот из «ВКонтакте»

Кому-то не пришелся по вкусе Ди Каприо в главной роли, а кто-то наоборот с удовольствием бы посмотрел такую версию любимого сериала.

Нейросеть пересняла «Бригаду», как если бы это делали в Голливуде
Фото: скриншот из «ВКонтакте»
Нейросеть пересняла «Бригаду», как если бы это делали в Голливуде
Фото: скриншот из «ВКонтакте»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ