Петербуржцы в среднем расходуют около 12 тысяч рублей на летние приобретения. Специалисты из Авито Рекламы и Авито Товаров провели опрос среди 10 000 совершеннолетних россиян, чтобы узнать, как жители Северной столицы проводят теплые месяцы, какие вещи востребованы и какие суммы они выделяют на подготовку к лету.
Наиболее востребованные категории для летнего времяпрепровождения — гардероб и обувь (61%). Следом идут аксессуары для пляжа (50%), медикаменты и гигиенические товары (42%), а также дорожные сумки и рюкзаки (20%).
Подавляющее число покупателей (87%) совершают сезонные покупки в интернете. Традиционный шопинг остается актуальным для 35%, а 15% отдают предпочтение профильным магазинам для путешественников. Еще 17% принимают решение о месте покупки спонтанно, ориентируясь на удобство.
Специальные предложения влияют на решение 58% респондентов, а 18% часто приобретают товары, руководствуясь тематическими подборками.
Основным источником информации о новинках для 42% жителей города служит реклама на площадках с объявлениями. Еще 41% узнают о продукции от близких и знакомых. Контекстная реклама привлекает 30%, социальные сети — 19%, а телевидение — 16%.