08 Май 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Пикники, путешествия и шопинг: выяснилось, как жители Петербурга готовятся к лету — Авито

Петербуржцы в среднем расходуют около 12 тысяч рублей на летние приобретения. Специалисты из Авито Рекламы и Авито Товаров провели опрос среди 10 000 совершеннолетних россиян, чтобы узнать, как жители Северной столицы проводят теплые месяцы, какие вещи востребованы и какие суммы они выделяют на подготовку к лету.

Большая часть горожан отдает предпочтение загородному отдыху: 60% участников опроса выбирают пикники и дачные участки, причем представительницы прекрасного пола (56%) делают это чаще, чем мужчины (51%). Почти каждый второй (48%) посвящает лето поездкам, а 43% любят проводить время в домашней обстановке, увлекаясь чтением, просмотром кино или любимыми занятиями. Занятия спортом и активный досуг привлекают 35% опрошенных, а 33% используют теплое время года для обновления интерьера и наведения порядка. Совершенствованием навыков и знаний в летний период занимаются 13%.

Наиболее востребованные категории для летнего времяпрепровождения — гардероб и обувь (61%). Следом идут аксессуары для пляжа (50%), медикаменты и гигиенические товары (42%), а также дорожные сумки и рюкзаки (20%).

Подавляющее число покупателей (87%) совершают сезонные покупки в интернете. Традиционный шопинг остается актуальным для 35%, а 15% отдают предпочтение профильным магазинам для путешественников. Еще 17% принимают решение о месте покупки спонтанно, ориентируясь на удобство.

При выборе продукции ключевым фактором для 63% является стоимость. Качественные характеристики важны для 58%, а практичность и компактность — для 35%. Внешний вид учитывают 28%, а скорость доставки и рекомендации других покупателей — по 25%. Производитель имеет значение лишь для 15%.

Специальные предложения влияют на решение 58% респондентов, а 18% часто приобретают товары, руководствуясь тематическими подборками.

Основным источником информации о новинках для 42% жителей города служит реклама на площадках с объявлениями. Еще 41% узнают о продукции от близких и знакомых. Контекстная реклама привлекает 30%, социальные сети — 19%, а телевидение — 16%.

Большинство (37%) планируют израсходовать на летние покупки от 5 до 10 тысяч рублей. 23% готовы потратить от 2 до 5 тысяч, а 11% — свыше 25 тысяч. В среднем затраты петербуржцев на подготовку к летнему сезону составляют 11 723,5 рубля.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.