Аэропорт Пулково, комментируя претензии УФАС по поводу высоких цен на парковку, обратил внимание, что у пассажиров есть возможность пользоваться бесплатными стоянками. Но загвоздка в том, что они в 4 км от терминала.

Кажется, работники аэропорта Пулково полагают, что пассажирам и работникам авиакомпаний будет комфортно и легко добираться до воздушной гавани с «ближайших» бесплатных парковок, расположенных не близко?

AiR1, судя по отзывам в Яндекс Картах, кажется, имеет проблемы с сервисом и нерегулярным трансфером до Пулково с большим ожиданием. Сейчас автостоянка, по данным Яндекс.Карт, и вовсе не работает.

Парковка Outlet Village Pulkovo, вопреки заявлениям руководства аэропорта об ее альтернативности платным, расположена далеко от терминала. С багажом дойти до нее пешком можно примерно за час, преодолев расстояние более пяти километров.

Время в пути от First Parking Station до аэропорта составляет один час. От Park2Travel до Пулково можно дойти пешком за 1 час 14 минут.

Антимонопольная служба заявила, что добраться до Пулково пешком с багажом слишком тяжело, а альтернативные парковки неудобны. Суд не принял эти аргументы.
«Управление исходило исключительно из предполагаемой «технической» невозможности пешего доступа от альтернативных парковок, игнорируя очевидную экономическую и техническую (с использованием трансфера) возможность для потребителей приобрести функционально эквивалентную услугу (размещение автомобиля с последующей доставкой к терминалу) у альтернативных поставщиков, расположенных в нескольких километрах от аэропорта»,— указали в суде.
Суд отметил, что нет исследований, подтверждающих неудобства трансфера, и доказательств УФАС о доминирующем положении «Воздушных Ворот Северной Столицы».

В зонах P4 и P13 также произошло повышение тарифов. В P4 стоимость увеличилась с 700 до 1,5 тысяч рублей в сутки. В P13 30-минутный интервал теперь стоит 350 рублей вместо 150, а суточная оплата выросла с 750 до 1750.
Пулково не в первый раз сталкивается с претензиями УФАС. 16 мая УФАС предупредило оператора аэропорта о возможном возбуждении нового антимонопольного дела из-за бортового питания. Ведомство сообщает, что «Аэромар» получила преимущество, а «Транспит Северо-Запад», напротив, столкнулась с ограничениями.