В Петербурге продолжается планомерное обновление транспортной системы.

Одной из ключевых задач является не только закупка нового транспорта, но и развитие инфраструктуры для его обслуживания и хранения.
Представители пресс-службы комитета по транспорту сообщили, что для продолжительной и надежной работы техники необходимы современные условия. В городе строят новые парки, модернизируют действующие предприятия и оснащают их передовым оборудованием.
Петербургский метрополитен отремонтировал 11 эскалаторов на девяти станциях.
Одновременно ведется строительство нового парка для электробусов в районе «Ржевка». На первой площадке завершили фундаменты для нескольких зданий и защиту для кабельных линий. Частично собраны навесы для хранения транспорта.
На второй площадке бетонный каркас административно-производственного корпуса готов наполовину. В Автобусном парке № 7 создали специальную зону для ремонта газомоторной техники, а в Автобусном парке № 5 начали реконструкцию производственной площадки.
Компания «Организатор перевозок» отремонтировал более 10,3 тыс. кв. метров асфальта на 66 разворотных площадках. Для удобства пассажиров в городе установили 4 новых киоска по продаже проездных билетов, а три старых точки переоборудовали в центры по оформлению льготных проездных документов.
Кроме того, в городе продолжают развивать велосипедную и парковочную инфраструктуру. Работы по созданию велодорожек ведутся на двух маршрутах. В зоне платной парковки появилось 23 новых места для автомобилей инвалидов. Общая сеть веломаршрутов в Петербурге насчитывает 48 направлений протяженностью 154,07 километра
Развитие всех отраслей экономики, в том числе транспортной, входит в число десяти приоритетов развития Петербурга, инициированных губернатором. И транспортники города делают все максимально возможное для реализации этих планов.