Торговая сеть «Пятёрочка» открыла свой 25-тысячный магазин, достигнув символичного для российского ритейла рубежа. Юбилейная торговая точка начала работу в Екатеринбурге.

На сегодняшний день компания является крупнейшей в стране сетью магазинов шаговой доступности, которую ежедневно посещают миллионы покупателей.
Темпы развития сети остаются высокими: ежемесячно открывается порядка 200 новых точек. Более 290 тысяч сотрудников обеспечивают работу магазинов в 75 регионах России. Суммарная площадь всех торговых залов превышает 9 миллионов квадратных метров. Значительную роль в экспансии играет модель обратного франчайзинга, благодаря которой уже функционируют свыше 600 партнерских предприятий.

В Свердловской области работает 882 магазина сети, из которых 296 расположены в Екатеринбурге. До конца 2025 года в регионе планируется открыть до 30 новых точек.
Важной частью ассортимента является продукция локальных производителей, доля которой достигает 25%. К примеру, в ассортименте нового магазина представлены товары от «Ирбитского молочного завода», «Молочного кита», хлебопекарных предприятий «Смак» и «Хлебпром», а также птицефабрики «Рефтинская».

В торжественной церемонии открытия участвовали генеральный директор «Пятёрочки» Владислав Курбатов и и.о. министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области Анна Кузнецова. Курбатов заявил, что фокус компании остается на сохранении доступных цен, развитии готовой еды и собственных торговых марок. Кузнецова отметила социальную значимость открытия новых торговых объектов для создания рабочих мест в области.

Праздничная программа для жителей города включала выступления блогеров Кати Адушкиной, Карины Мурашкиной и Ильи Куруча, а также хоккеистов «Автомобилиста» Сергея Зборовского и Никиты Трямкина.
Как отмечают в компании ежедневно в торговых точках сети фиксируется около 20 миллионов покупок. Дополнительные услуги включают продажу кофе, за год было приготовлено 176 миллионов чашек, и свежую выпечку из собственных пекарен, которые установлены в 84% магазинов. Самыми популярными позициями среди хлебобулочных изделий стали слоеный язычок и хачапури с сыром.

Продолжает набирать популярность и сервис экспресс-доставки: за прошлый год было выполнено более 118 миллионов заказов. Ежедневно около 140 тысяч заказов доставляются менее чем за 20 минут. В Свердловской области к сервису подключено 550 магазинов, что обеспечивает региону лидерство по доле онлайн-выручки в 5,5%.

Социальная политика сети предусматривает ежедневную 10% скидку для пенсионеров до 15:00, которая до конца ноября увеличивается до 15% при расчете картой «Мир». Благодаря акции «Корзина доброты» в Екатеринбурге за девять месяцев 2025 года собрали 31 тонну продуктов для 13 тысяч нуждающихся. Просветительский проект «Школа питания» за три года охватил 20 600 школьников области.