Зарубежные компании направляют в Роспатент завки на регистрацию своих торговых марок в России, чтобы оставить за собой права на использование бренда внутри страны.

Охрана торгового знака в России действует десять лет, при этом крупные международные компании зачастую заранее инициируют процедуру продления, чтобы закрепить за собой право пользования брендом.
Зубов подчеркнул, что решения о регистрации либо отказе принимаются исключительно на основании российского законодательства, вне зависимости от того, какую страну представляет бренд.
Мойка78 рассказывала, что заявки на регистрацию товарных знаков подавали в Роспатент Mercedes-Benz, Hyundai, Uniqlo и Zara, Adidas, Victoria’s Secret, Microsoft, Louis Vuitton, Warner Bros и другие.
Coca-Cola, к примеру, рискует потерять в России права на свой товарный знак. Действие охраны истекает 31 декабря.