На одном из крупнейших рудников Беларуси крещение под землей проходит УАЗ, машины уже накатали 500 км.
Предполагается, что авто пройдет путь в 100 тысяч километров, но с определенной целью – испытать, подойдет ли УАЗ для как единица рудничного автопарка, адаптированная к экстремальным условиям подземных шахт.
Дизель – другое дело. Такое топливо менее взрывоопасно, а моторесурс дизельных агрегатов традиционно выше. Еще один плюс – использование техники местного производства значительно упрощает цепочки поставок запчастей и технического обслуживания.
Будут ли массово внедрять дизельные УАЗы на рудниках «Беларуськалия» пока неизвестно. Решение примут по итогам эксперимента. Если результаты подтвердят ожидания, решение повысит эффективность внутренней логистики предприятия.


