17:36, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Весь транспорт Петербурга опутают единым Wi-Fi

Сразу два крупнейших транспортных предприятия Петербурга заявили на этой неделе о старте тестирования технологии бесплатного Wi-Fi-доступа, единого для пассажиров метро и автобусов, а также метро, троллейбусов и трамваев.

Суть идеи в том, что пассажир, однажды пройдя авторизацию в метро, автоматически получит доступ к Wi-Fi, войдя в наземный транспорт, или пересаживаясь из троллейбуса в трамвай.

С 10 октября «Пассажиравтотранс» начал «обкатку» оборудования в двух автобусах маршрута № 27 и в одном автобусе маршрута № 92.

«Поставщиком услуги является компания «Максима Телеком»», — сообщает предприятие. Напомним, именно эта компания занимается обеспечением беспроводного доступа к интернету в петербургском метрополитене.

«Пассажиравтотранс» будет тестировать работу оборудования и качество связи до конца декабря, в эти же сроки предприятие планирует объявить аукцион на предоставление доступа в интернет в автобусах. В список попадут и маршруты шаттлов.

Напомним, с 2016 года «Пассажиравтотранс» уже тестировал беспроводной интернет на «аэропортовских» маршрутах № 39 и 39Э с компанией NETBYNET.

Сегодня о старте проверки оборудования по предоставлению единой для общественного транспорта бесплатной сети Wi-Fi объявил «Горэлектротранс».

По замыслу предприятия, пассажиры трамваев смогут не авторизовываться второй раз, если уже входили в сеть в троллейбусе или метро.

«Сейчас смонтировано тестовое оборудование на нескольких единицах транспорта. Они разные взяли именно по годам выпуска и по модификации, чтобы оттестировать оборудование, как это будет работать»,

 — рассказали «Мойке78» в пресс-службе «Горэлектротранса». 

Там уточнили, что «бесшовный» Wi-Fi опробуют пока на пяти троллейбусах и трамваях. Их можно узнать по уже известному логотипу сети «MT_free».

«Идет речь о том, что это будет единая сеть Wi-Fi для общественного транспорта. То есть едете ли вы в трамвае или троллейбусе, или в метро — вы уже к единой сети Wi-Fi подключаетесь», — уточнили в «Горэлектротрансе».

Предприятие, как и «Пассажиравтотранс», будет тестировать единый доступ до конца декабря. В планах «Горэлектротранса» на следующий год, если «обкатка» будет удачной, распространить единую зону действия Wi-Fi на треть всего парка трамваев и троллейбусов.

При этом с 2016 года «Горэлектротранса» ведет пилотный проект по предоставлению бесплатного Wi-Fi на 100 своих составах и машинах.

«Там авторизация держится два месяца и она единая для трамваев и троллейбусов. А теперь идет речь о единой зоне доступа к Wi-Fi на общественном транспорте. Здесь ключевая особенность, в том, что это еще и метро»,

— сообщили корреспонденту «Мойки78» в «Горэлектротрансе».

Кто инициатор создания такой сети, «Мойка78» поинтересовалась в Комитете по транспорту.

«Координирующую роль играет администрация Санкт-Петербурга, но и перевозчики сами охотно предоставляют дополнительные сервисы», — сообщили в пресс-службе комитета, подтвердив, что есть планы по организации единой сети Wi-Fi на всем общественном транспорте. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...