13:36, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Учитель остался недоволен прокатными сборами «Матильды»

Режиссер Алексей Учитель заявил, что ожидал большего от проката фильма «Матильда» в России. 

Об этом он сообщил на пресс-конференции в Екатеринбурге, где проходила презентация картины. Режиссер заявил, что недоволен прокатом, хотя цифры, по его словам, вышли «неплохими». 

«Все кричали о том, какую рекламу фильму сделала Поклонская, но это произвело, скорее, обратный эффект. Информационно о картине узнали многие, но мне обидно, что многие пошли на фильм под впечатлением скандала, а когда не обнаружили «клубничку», стали спрашивать, зачем же посмотрели картину», — цитирует режиссера РИА Новости. 

Фильм «Матильда» рассказывает об отношениях будущего императора Николая II с балериной Матильдой Кшесинской. Задолго до проката картина вызвала настоящий скандал. Главными сторонами этого противостояния стали режиссер Алексей Учитель и депутат Госдумы Наталья Поклонская. Последняя заявляла, что получила сотни писем от людей, чьи религиозные чувства якобы оскорбила картина. 

Против фильма организовывали молитвенные стояния, депутат требовала отобрать у «Матильды» прокатное удостоверение, однако, как и планировалось, 26 октября лента вышла в прокат. При этом, как отмечали владельцы кинотеатров, дебютировала она весьма успешно: за первые четыре дня проката фильм собрал более 250 млн рублей. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ