12:50, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Матч «Спартак» — «Зенит» стал самым популярным на «Матч ТВ»

Матч «Спартак» — «Зенит» стал самой популярной футбольной
трансляцией осени на «Матч ТВ».

Встречу 18-го тура РФПЛ посмотрели 4,4 миллиона зрителей.

Матч, который состоялся 27 ноября в Москве, стал самым
популярным не только среди трансляций РФПЛ, но и среди игр Лиги чемпионов и
Лиги Европы УЕФА, отмечается на сайте «Зенита».

Доля просмотров матча среди целевой аудитории канала
(мужчины старше 18 лет) составила 14,5% по России. По сравнению с игрой команд
в первом круге чемпионата 6 августа число зрителей выросло на 878 тысяч.

Кроме того, в рамках Лиги Европы самым популярным стал
выездной матч с «Русенборгом» (2,2 млн. зрителей), в Кубке России —
ленинградское дерби с «Динамо» (2,7 млн).

Матч «Зенит» — «Спартак» состоялся 27 ноября в Москве. Сине-бело-голубые
проиграли красно-белым со счетом 1:3.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...