02:38, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Тонкий лед заставит петербургских спасателей попотеть на Крещение

Традиционно в ночь с 18 на 19 января в Петербурге пройдут крещенские купания. Несмотря на то, что купели открывают каждый год, в МЧС отмечают: регулярно находятся горожане, которые приходят, не подготовившись. Впрочем главную головную боль спасателям могут составить не безответственные купальщики, а тонкий лед. 

По словам начальника поисково-спасательной службы Юрия Данчука, многие петербуржцы не думают о подготовке к купаниям: к купелям приходят без тапочек, сухой одежды, горячих напитков, полотенец. Все это только создает сложности для спасателей и очереди у купелей. 

Эксперты советуют захватить с собой все необходимое. При этом в МЧС отметили: согреваться после крещенских купаний лучше чаем, а не алкоголем. 

Впрочем, самой главной угрозой в этом году может стать тонкий лед. Из-за него в купели можно будет спускаться только по одному человеку. 

«На каждую купель расписаны спасатели, техника, указаны телефоны старших. Каждый человек будет сопровождаться и в купель, и из нее, всех будут держать за руку, всем помогут. Хотим предупредить об одном: в этом году тонкий лед, в таких условиях надо беспрекословно выполнять требования спасателей. Опускаемся в купель по одному, не выходим массово на лед, скапливаться у купелей нельзя — лед может провалиться, такие случаи в России уже бывали», — цитирует начальника Центра ГИМС ГУ МЧС по Санкт-Петербургу Александра Радько Piter.tv. 

Всего в Петербурге будут работать 26 купелей в 13 районах города.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ