13:01, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге подвели итоги развития малого бизнеса

Несмотря на кризисное время в Петербурге в 2017 году количество предприятий потребительского рынка увеличилось на две с половиной тысячи. Об этом сообщили 24 января на пресс-конференции, посвященной развитию малого бизнеса.

«Радует, что, несмотря ни на что, город совершенствуется. У нас самая лучшая обеспеченность торговыми площадками на душу населения в Российской Федерации — 1200 м² на 100 тысяч человек. Это европейский показатель»

— отметил во вступительной речи председатель комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Петербурга Эльгиз Качаев.

Всего в Петербурге, по информации комитета, более 22,5 тысяч объектов торговли и 15 розничных рынков. 

Председатель комитета также напомнил, что в 2018 году на поддержку малого и среднего бизнеса из городского бюджета выделят 101,5 млн рублей. Это на 43 млн меньше, чем в прошлом году. 

Большую долю, тридцать шесть миллионов, направят на выставочно-ярмарочную деятельность. Двадцать пять миллионов — на субсидирование арендных платежей в сфере легкой промышленности. Четырнадцать миллионов — на поддержку социального предпринимательства и предприятиям, которые создают или развивают группы дневного пребывания дошкольников. Шесть миллионов — на развитие творчества и народных промыслов. 

«Внешнее оформление ярмарок — больная тема для Петербурга. Но вступили в силу изменения в закон о проведении ярмарок. Мы ждем от комитета по градостроительству и архитектуре решения по поводу домиков»

— добавил Эльгиз Качаев. 

Отметим, что пресс-конференция «Итоги развития малого бизнеса в Петербурге в 2017 году и меры поддержки в 2018 году» приурочена к юбилею комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Петербурга. В этом году ему исполняется 5 лет. 

В обсуждениях приняли участие председатель комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Петербурга Эльгиз Качаев, первый заместитель председателя комитета Лидия Громова, а также заместитель председателя комитета Елена Капустина.

Напомним, что только за первое полугодие 2017 в Петербурге стало на 7 тысяч больше компаний малого и среднего бизнеса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ