09:54, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Матвиенко: США с «кремлевским списком» вмешиваются в наши выборы

Матвиенко назвала публикацию «кремлевского списка»
вмешательством в выборный процесс в Российской Федерации.

РИА «Новости» сообщает, что спикер
Совфеда Валентина Матвиенко выразила мнение, что американские политики
«охвачены санкциоманией». Так она прокомментировала «кремлевский
доклад».

Публикация так называемого кремлевского списка минфина США
является грубым вмешательством в суверенные дела РФ и в избирательный процесс в
преддверии выборов президента, которые пройдут 18 марта.

«Внесение в этот список политического руководства
страны, включая премьер-министра, никак иначе нельзя назвать, как грубейшее
вмешательство во внутренние дела суверенного государства. Опубликование такого
списка в канун выборов президента — это, безусловно, грубейшее вмешательство в
избирательный процесс»,

 — сказала Матвиенко
журналистам.

По ее мнению, это попытка повлиять на настроение людей и
дестабилизировать ситуацию в обществе. Спикер Совфеда считает, что это и
«попытка запугать людей».

«Похоже те, кто сейчас задает тон в политике США,
охвачены очень опасным недугом: я бы назвала его санкциомания. Не было никаких
причин и поводов для опубликования нового списка»,

 — подчеркнула
сенатор.

Матвиенко добавила, что руководство России отрабатывает
инструменты и механизмы защиты бизнеса и конкретных людей, попавших
«кремлевский список». Кстати, она сама в нем оказалась.

«Руководство страны не будет сидеть сложа руки. Мы
понимаем угрозы и опасности, которые могут быть после такого рода угроз и
санкций, и, безусловно, отрабатываются инструменты и механизмы защиты нашего
бизнеса, финансово-экономического сектора, конкретных людей, чтобы
минимизировать возможные последствия столь непродуманной американской
политики», 

— сообщила она.

Читайте также:

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ