18:53, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

За 8 лет работы в Петербурге Hyundai выпустил полуторамиллионный Solaris

В Санкт-Петербурге выпустили новый полуторамиллионный Hyundai. Это первый автомобиль данной ценовой
категории за последние 8 лет работы в Северной столице. 

На официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга появилась информация о том,
что завод Hyundai Motor Manufacturing Rus выпустил 1,5-миллионный автомобиль Hyundai
Solaris. Это произошло после 8-ми лет
работы в регионе.

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко отметил, что
Hyundai Motor Manufacturing Rus один из самых крупных налогоплательщиков
Петербурга, который предоставляет более 2 тысяч рабочих мест.

Аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб» сообщает,
что по итогам прошлого года завод стал лидером петербургского автопрома по
объему производства.

Его доля в общем объеме выпуска машин составила 67%. На
втором месте Toyota (20%), а на третьем — Nissan (13%).

Рост популярности марки стал особенно заметен благодаря
выпуску моделей Hyundai Creta и Toyota RAV4.

Отметим, что Hyundai Motor Manufacturing Rus —
российский завод компании Hyundai Motor в городе Сестрорецк под Санкт-Петербургом
с полным производственным циклом. Его ежегодный объем выпускаемой продукции
составляет около 220 тыс. автомобилей. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ