Сотрудники Ростелекома то ли не хотят, то ли не могут помочь своим клиентам. Обещанный в прошлом году перерасчет оплаты за телетрансляцию так и не был произведен, рассказывают петербуржцы.
Как ранее писала «Мойка78», клиенты компании с осени прошлого года получают завышенные счета за телетрансляцию. При нормативе в 190 рублей за кабель в месяц горожанам приходится платить в два-три раза больше. В отдельных случаях счета выставлялись как за 16 проведенных в квартиру телекабелей. На жалобы граждан и запросы нашего издания в Ростелекоме ранее дважды обещали провести перерасчет. Первый раз — в декабре, второй — в январе. Сейчас на дворе уже февраль, а проблема по-прежнему не решена.
Один из клиентов Ростелекома рассказал нашему изданию, что компания не только не произвела перерасчет за прошедшие месяцы, но и продолжает выставлять новые — с завышенными цифрами. Так, собеседник «Мойки78» сообщил, что в ноябре ему выставили счет более чем на 1,5 тыс. рублей, в декабрьской квитанции в графе «телетрансляция» стояла цифра 570 рублей. Вместе с этим, в нижней части квитанции появилась строка «Сведения о перерассчетах: — 1710 рублей».
Казалось бы, проблема решена, и уже выплаченные деньги зачтутся на будущее. Однако в январе Ростелеком вновь прислал квитанцию, в которой предлагал заплатить 570 рублей за телетрансляцию.
После трех месяцев споров с компанией петербуржцы, видимо, смирились. Мало того, что Ростелеком так и не смог внятно объяснить происхождение этих цифр, так и на все вопросы о перерасчетах отвечал, что они будут произведены «в следующем месяце».
Как уже писала «Мойка78» с этой проблемой столкнулись, предположительно, около трети клиентов Ростелекома.
В службе поддержки их настойчиво просили заплатить и объясняли произошедшее то техническим сбоем, то большим количеством заведенных в квартиру телекабелей. При этом в беседе с нашим изданием горожане утверждали, что у них подключен только один.
Отметим, что платежи за телетрансляцию проходят через розовую квитанцию, что создает дополнительные трудности при решении сложившейся ситуации (квитанцию можно оплатить только полностью, проигнорировать счет Ростелекома не удастся).
Вместе с этим, появляются и новые проблемы. Так, в конце января жительница Калининского района получила из Ростелекома письмо с требованием заплатить 300 рублей долга за телетрансляцию. Нашему изданию женщина рассказала, что отказалась от услуг компании около двух лет назад, а в клиентской службе на вопрос о происхождении долга ей заявили, что деньги задолжала управляющая компания.
Подробнее об этом — в материале «Мойки78».
Ростелеком — компания с госучастием (48,7% акций принадлежит Росимуществу), которая предоставляет доступ в интернет и услуги связи. Центральный офис Ростелекома расположен в Петербурге. Руководит компанией бывший вице-губернатор Северной столицы, замглавы Минэкономразвития РФ и председатель правления Банка ВТБ Михаил Осеевский.