03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

На арендованную финнами «трассу смерти» потратят 2,5 млн бюджетных рублей

Порядок
на «трассе смерти» — арендованном
Финляндией участке дороги «Выборг — МАПП
Брусничное» — будут наводить за счет
российского бюджета.

ФКУ
«Сайменский канал» объявил 6 февраля
конкурс на разработку проекта дорожного
движения на «трассе смерти». Заявки
на участие принимаются до 14 февраля,
победителя определят 19-го.

По
условиям торгов победитель до 20
апреля должен разработать проект организации дорожного
движения в районе «трассы смерти» на арендуемой Финляндской
Республикой территории.

Финансироваться
работы будут из федерального бюджета,
стоимость контракта — 2,5 млн рублей.

Напомним,
«трасса смерти» — это 22-километровый
участок дороги «Выборг — МАПП Брусничное»,
которая пролегает вдоль Сайменского
канала. В 2000-х трасса была сдана в аренду
Финляндии. По условиям соглашения наши
соседи до 2063 года отвечают за состояние
дороги.

«Мойка78»
ранее писала, что финны со своими
обязанностями справляются не слишком
хорошо. Это подтверждается многочисленными
и весьма серьезными авариями на этой
дороге. Так,
в 2016-2017 годах жертвами аварий, произошедших
по вине финских дорожников, стали по
меньшей мере два десятка человек и
столько же получили травмы.

Финская
сторона признает, что работы на этой
дороге проводились с опозданием и
нарушениями. При этом наши соседи
настаивают, что сама по себе «трасса
смерти» не отвечает требованиям
безопасности и необходимо проложить
новую дорогу.

«Трасса
смерти» была построена в середине
прошлого века и действительно не
предназначена для большого транспортного
потока. В декабре 2017 года из-за большого числа аварий Минтранс РФ ввел запрет
на движение по этой дороге пассажирских
автобусов.

Несмотря
на это, по информации «Мойки78», туристические
компании продолжали пользоваться
«трассой смерти». В результате спустя
месяц Минтранс частично снял запрет и
разрешил выезжать на эту дорогу автобусам,
которые совершают регулярные рейсы.

Подробнее
об этом читайте в материале «Мойки78».

Вместе
с этим представители Минтранса, Дирекции
по развитию транспортной инфраструктуры
и Европейского союза договорились
начать создание новой дороги. В конце
прошлого года европейцы перевели
Дирекции 200
тыс. евро
на
разработку проекта новой трассы.
Ожидается, что первые автомобили выедут
на нее к 2021 году.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.