16:07, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы устраивают пляски на костях закрывающихся торговых сетей

Новая забава появилась в Петербурге. Породила ее серия закрытий популярных магазинов. Теперь каждый месяц горожане ждут новостей об очередном поглощении или уходе с рынка — распродажи и стояние в очередях становятся любимым видом развлечения в Северной столице. 

Третий день Петербург штормит от новостей о 40-процентных скидках в строительных гипермаркетах «К-раута». Сеть уходит с российского рынка. Натренированные на супермаркетах «О’КЕЙ» и Prisma горожане показали финнам, что такое прощаться по-русски.

«На Руставели ажиотаж, тележек нет, все огрызаются. Дурдом. Люди ходят с этими тележками туда-сюда, никому не отдают, вывозят все. Человеческая жадность», «Приехала на Парнас. Очередь километр», «Очередь была перед входом, мы пока коляску собирали, двери открыли — все ломанулись внутрь, тележки все сразу заняли, я сидела на ламинате с ребёнком, пока муж искал тележку. Прям из рук там все выгребали!» — делятся впечатлениями петербуржцы в группе «К-раута» в социальной сети «ВКонтакте».

Распродажи в восьми магазинах сети в Петербурге начались 26 февраля и должны продлиться до 14 марта. Но уже к середине дня 27 февраля торговые залы напоминали поле после грандиозного побоища. Полки — пусты, покупатели — озверели.

«В СПб на Московском краны для кухни, ванной, смесители и стойки прям со стендов отрывали, электроинструмента к 12 часам практически не осталось, сантехники так же. Ламинат смели практически в 0. Лампочки снесли тоже практически в 0», «Стоял 2 часа в очереди,почувствуй себя в 90-х. Магазин разгромлен. Ламината почти не осталось, плитка битая или вскрытые упаковки, смесители все вынесены», — описывают ситуацию в строительных магазинах «К-раута» покупатели.

Более того, по соцсетям разбежались лайфхаки для очередей и распродаж. Например, покупатели гипермаркета на Выборгском шоссе, которым не хватило тележек, советовали последователям брать тележки соседней «Ленты».

«Накиньте куртку сверху ручки, и не будет видно, что это Лента», — советуют опытные покупатели тем, кого охранник не пропускает в «К-рауту» с тележкой из другого магазина.

Дальше — больше, взвинченные петербуржцы стали драться за последние товары, ушлые — воровать товары из чужих тележек, а предприимчивые — продавать места в очередях на кассу. Обо всем этом в соцсетях рассказывают ставшие очевидцами покупатели. 

«На Выборгском люди места в очереди продают!», «Видела, как из рук все хватают и из тележек воруют электроинструмент. У нас ещё и очереди продавать начали», — сообщают клиенты закрывающегося гипермаркета.

Напомним, корпорация Kesko продала 12 зданий своих российских магазинов компании «Леруа Мерлен Восток». «Наши инвестиции в России не оправдали ожиданий, а экспансия за пределы Петербурга и Москвы потребовали бы значительных дополнительных инвестиций», — объяснял причину продажи президент Kesko Микко Хеландер. В сделку вошли, в том числе, 8 магазинов в Северной столице.

Горожане к этому времени научились не расстраиваться из-за новостей о закрытии сетей. Они уже пережили декабрьское закрытие супермаркетов  «О’КЕЙ» и февральское прощание с гипермаркетом Prisma на Выборгском шоссе. Ошибок, как при ликвидации  «О’КЕЙ», петербуржцы уже не совершали. Тогда многие не знали о скидках и попали в магазины к шапочному разбору. «О’КЕИ» и Prisma прощались с покупателями долго — распродажи длились несколько дней. 

Судя по фото из разоренных гипермаркетов «К-раута», они закроются гораздо раньше заявленного 14 марта. Петербуржцы подкачали покупательскую смекалку, следят за бизнес-новостями о сделках и слияниях и с нетерпением ждут, кто следующий.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ