Британский дизайнер Стелла Маккартни стала полноправной владелицей своего бренда. Девушка выкупила оставшиеся акции у конгломерата Kering, с которым сотрудничала последние 17 лет.

О том, что британка намерена стать единственным владельцем бренда Stella McCartney, стало известно в конце февраля. На днях экс-партнеры Маккартни концерн Kering, в который также входят бренды Saint Laurent, Gucci, Balenciaga и Alexander McQueen, подтвердили факт сделки между ними. 

Информация о сумме сделки и источниках финансирования  не разглашается. Но, по слухам, часть инвестиций внес отец Стеллы известный музыкант Пол Маккартни. Ожидается, что процедура выхода Stella McCartney из состава концерна Kering займет около двух лет.

«Это подходящий момент для того, чтобы получить полный контроль над компанией, носящей моё имя. Это имеет решающее значение для меня и моего наследия. Я безумно благодарна Франсуа-Анри Пино, его семье и всей команде Kering за все, что мы создали за эти 17 лет. Я с нетерпением жду следующую главу своей жизни и того, что может достичь мой бренд и команда в будущем»,

— прокомментировала Маккартни в интервью порталу Business of Fashion.

Директор концерна Kering Франсуа-Анри Пино также уверен, что это правильное время для Стеллы двигаться дальше. Он также выразил благодарность своему экс-партнеру, добавив, что невероятно горд тем, чего они достигли вместе.

«Kering — ликсовая компания, которая дает возможность креативным людям воплотить их идеи в реальность»,

— подчеркнул Пино.

До 2001 года Стелла Маккартни занимала пост креативного директора Chloe. Покинув компанию после четырех лет работы, она совместно с концерном Kering основала бренд Stella McCartney. С самого начала бренд позиционирует себя как eco-friendly. Маккартни принципиально не использует в работе натуральный мех и кожу. Одежда производится исключительно из современных, комфортных для носки материалов. Вещи нередко украшены принтами и надписями, выражающими заботу об экологии и поддерживающими вегетарианство.