Петербургский авторынок резко вырос за первый квартал 2018 года, свидетельствуют данные агентства «Auto-Dealer-СПб».

С января по март 2018 года в Петербурге на четверть выросли продажи легковых автомобилей. Автодилеры реализовали 33 909 автомобилей. 

Только в марте этого года в Петербурге купили 13 944 новых авто — на 19% больше, чем показатели за оот же месяц 2017 года.  

Лидером авторынка стал Hyundai, на долю которого пришлось около 4 тыс. проданных за первый квартал машин. Второе место у отечественной Ladа, которая смогла продать в Петербурге 3,5 тыс. авто.  

Директор агентства Михаил Чаплыги отмечает, что росту продаж поспособствовала информация о повышении утилизационного сбора, что в понимании покупателя могло вызвать рост цен на автомобили.  По мнению эксперта, в апреле показатели продаж «легковушек» также  могут быть высокими, поскольку производители уже сообщили о повышении цен на модли из-за обвала рубля.