23:53, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«ВкусВилл» нацелился на второй магазин в Петербурге

Сеть «ВкусВилл» намерена покорить петербургский рынок. Открыв в начале недели флагманский магазин в Северной столице, московский ретейлер вскоре заявил о желании расширить присутствие в Петербурге и запустить второй магазин.

Для него уже выбрали место — это будет находиться на Индустриальном проспекте, д. 27. Открытие планируется 24 мая. Ранее во «ВкусВилле» «Мойке 78» сообщали, что компания ищет еще возможности для аренды для новых магазинов в Петербурге.

Напомним, первый «ВкусВилл» работает по адресу Комендантский проспект, д. 13, к. 1, лит. А. Из Москвы сеть впервые шагнула в регионы прошлой осенью. Но покорять страну во «ВкусВилле» решили не с Петербурга, а с Тулы, Твери и Владимира.

Теперь в региональных магазинах товары помечают табличками «Продукт от местных производителей». Впрочем, нишу натуральных продуктов в Петербурге «ВкусВилл» занял очень вовремя — в конце апреля завершилась акция в «Ашане», где обкатывали продажу фермерских товаров.

Эксперимент проводили в гипермаркете «Ашан» на проспекте Космонавтов, пригласив туда крестьянские хозяйства из Ленинградской области. Всего в акции в рамках пяти тематических недель участвовали 70 хозяйств. С фермерами, товары которых пользовались особой популярностью у покупателей, сеть собиралась заключить контракты на поставку продукции. 

«После мероприятия магазин проведет анализ продаж, опрос клиентов. Результаты также будут обсуждаться с представителями Союза фермеров, Ассоциацией фермеров и Администрацией Ленинградской области для принятия дальнейших решений»,

 — отмечала операционный директор Ашан Ритейл Россия Ольга Устинова.

Сотрудничая с фермерами, «Ашан» намеревается привлечь в свои магазины приверженцев здорового питания и натуральных продуктов. Та же аудитория — у «ВкусВилла». И пока крупные торговые сети только пытаются наладить взаимодействие с местными фермерами, московский ретейлер может обойти их, имея готовые и проверенные базы поставщиков натуральных продуктов.

Рынок продуктового ретейла в Петербурге активно видоизменяется. «О’КЕЙ» отказался от бизнеса супермаркетов и продал его  X5 Retail Group. В итоге на месте магазинов «О’КЕЙ» выросли «Перекрестки».

Prisma же, наоборот, отказывается от гипермаркетов и выбирает формат магазинов у дома. Компания закрыла гипермаркет на Выборгском шоссе, в июне прекратят работу два гипера в Купчино и один — в Новом Девяткино. На место супермаркетов «Нетто» и «Смарт» по всему городу приходят магазины «7Я Семья» и «Смарт».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ