00:35, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

На «Форсайт-флоте» рассказали о практиках управления Сколково

На первом заседании «Форсайт-флота» выступил один из его основателей профессор Павел Лукша. Он рассказал о практиках московской школы управления Сколково и провел лекцию на тему «Пользователь/горожанин в эпоху цифровой трансформации».

«Сейчас одна из самых кризисных зон — это моногорода, из-за того, что сдвинутся технологии и будут закрываться производства. Все города находятся в поисках новой парадигмы. Смыслы будут строиться вокруг людей»,

— рассказал он.

«Форсайт-флот» заработал 1 июня и проработает до 5-го. Участники будут создавать городские проекты по ключевым направлениям стратегического развитияПетербурга и выработке предложений для комплексного развития города до 2035 года.

Создание проектов ведется в рамках направлений: «Медицина», «Туризм», «Безопасность», «Транспорт», «Экология», «Санкт-Петербург — центр индустрии моды». Отдельно будет вестись работа над инфраструктурными решениями для создания цифровых платформ и городских стартапов.

Особое внимание на «Форсайт-флоте» уделяят презентации проектов участников по каждому из восьми направлений программы мероприятия. У проектных команд будет возможность представить свои инициативы другим участникам, выступающим в роли экспертов в трёх ролях: «горожанин», «власть» и «бизнес».

Главные цели «Форсайт-флота» в Санкт-Петербурге — объединение городских и профессиональных сообществ, создание консорциумов предприятий регионального и глобального масштаба, запуск новых проектов, направленных на развитие региона, повышение уровня и качества жизни горожан.

Региональный координатор «Клуба лидеров» в Петербурге и Ленобласти Вячеслав Трактовенко открыл «Форсайт-флот — 2018» установочной сессией.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ