22:31, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Похмелье привело петербурженку в лапы галантного извращенца

Жительница Петербурга стала жертвой извращенца в Ленобласти. Женщина познакомилась с ним после похода в бар, куда ее привел похмельный синдром, и согласилась, чтобы ухажер отнес ее на руках до Финского залива.

Как стало известно «Мойке78», в полицию Ломоносовского района Ленобласти обратилась женщина 42-летняя жительница Петербурга. Она сообщила, что вечером 14 июня на нее напал мужчина около 40 лет в поселке Просвещение. Она пояснила, что в тот день отвела внучку в детсад в поселке Мартышкино, а потом отправилась в бар у станции «Старый Петергоф»., чтобы избавиться от похмелья.
В баре дама выпила водки, а потом пошла домой. Около 12 часов она заметила, что за ней увязался посетитель заведения. 

Кавалер подъехал к ней на автомобиле со знаками «Яндекс. Такси» и предложил подвезти. Возле церкви машина остановилась, и незакомец вытащил женщину и предложил на
руках отнести на Финский залив. Через 100 метров поведение ухажера резко изменилось. Он стал приставать, и дама ударила его камнем по голове. Однако тот не думал сдаваться: схватив ремень из ее джинсов, мужчина завязал его на шее и потащил в кусты. Женщина попыталась отбиться, но злоумышленник связал ей и ноги, а позже совершил насильственные действия сексуального характера. Жертва пошла на хитрость и предложила отправиться домой для просмотра порно. Воспользовавшись моментом, она у дороги поймала такси и уехала.

Позже женщина забрала заявление, обосновав это «личным делом».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ