11:19, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Смольный планирует ускорить открытие летних террас

Вице-губернатор Петербурга Сергей Мовчан поручил комитету имущественных отношений разработать новыхймеханизм согласования летних террас ресторанов. Чиновникам дано указание сократить сроки одобрения проектов.

Об этом сообщает пресс-служба вице-губернатора. Отмечается, что 10 июля в Смольном прошло совещание, посвященное проблеме летних террас.

На встрече, которой руководил Мовчан, присутствовали представители комитета по развитию предпринимательства, комитета по энергетике, комитета имущественных отношений, комитета по благоустройству и рестораторы.

Напомним, что ранее «Мойка78» писала о жалобах рестораторов города на то, что процедура согласования летних террас запутана и происходит очень долго. Обращение поступило в рабочую группу, занимающуюся террасами. Ею руководит Сергей Мовчан. Бизнесу рекомендовали проработать варианты решения проблем.

Эти предложения сегодня заслушивались. В частности, рестораторы просили ускорить процесс согласования и сократить перечень необходимых для этого документов.

«Наша задача предложить предпринимателям, желающим открыть террасу при своем кафе или ресторане, понятный алгоритмом действий и минимальные сроки прохождения документов», — резюмировал Мовчан по итогам встречи.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ