Компанию, которая возьмет на себя техобслуживание и ремонт машин из парка автотранспортного учреждения «Смольнинское», ищут через госзакупки. Победитель конкурса получит контракт на сумму 39 млн 500 тыс. рублей.

Эти деньги подрядчик получит за работы по содержанию служебного автотранспорта в исправном состоянии до 2020 года. Сумма будет выделена из бюджета Петербурга и денег, заработанных «Смольнинским».

«Исполнитель обязан по заданию Заказчика выполнить работы по  диагностике, техническому обслуживанию и ремонту в период гарантийного и после гарантийного сроков эксплуатации легковых и грузовых автомобилей, эвакуаторов, автобусов, микроавтобусов, тракторов и другой специальной техники», — отмечается в конкурсной документации.

Там же перечислен и состав автопарка «Смольнинского». Всего в нем более 600 машин. Самый старый — грузовик ИФА-25 1984 года выпуска, а самые новые — 16 автомобилей Toyota Camry 2017 года сборки.

Изучив списки из закупки, «Мойка 78» обнаружила на балансе «Смольнинского» не только многочисленные Toyota и Ford различных моделей, но и 15 Lada Granta 2016 года выпуска, пару грузовиков MAN и даже один Mustang 2008 года выпуска.

Больше всего в гаражах «Смольнинского» автомобилей-восьмилеток. Предприятие содержит 124 машины 2010 года выпуска. Это один Audi A6, два Ford Focus, шесть Ford Mondeo, по одному Hyundai и Toyota Avensis, сто пять Toyota Camry, пять Volvo S80, по одному Volvo XC70, ГАЗ и КамАЗ.

В техническое обслуживание и ремонт включены мойка, контрольно-диагностические работы, кузовные работы, шиномонтаж и шиноремонт, подготовка к сезонной эксплуатации, обработка и антикоррозийное покрытие, консервация.

Подрядчик должен быть готов провести как плановый, так и текущий и капитальный ремонт. От него требуется высокая оперативность — машину не всегда пригонять в ремзону.

«Исполнитель обязан обеспечить наличие мобильной ремонтной бригады. Выезд мобильной ремонтной бригады исполнителя осуществляется по заявке заказчика телефонным звонком, электронной почтой или факсимильным сообщением», — отмечается в техзадании к закупке.

Если же случай не экстренный, подлежащие ремонту автомобили должны храниться на охраняемой стоянке, а в холода — окружающей среды — в тёплых гаражах.