10:17, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Аферисты выудили у петербуржца 300 тысяч за «крышевание» покерного клуба

В Петербурге вынесли приговор женщине и мужчине, которые признаны виновными в мошенничестве. Они вышли на петербуржца через соцсеть «ВКонтакте» и убедили его передать им 300 тыс. рублей за «крышевание» подпольного игорного бизнеса. 

Петроградский районный суд Петербурга огласил приговор в отношении Ксении Кульченковой и Георгия Федорова. Суд установил, что фигуранты, имея умысел на хищение чужого имущества начали переписку с потерпевшим в соцсети «ВКонтакте». «Клиенту» они гарантировали свою помощь в покровительстве со стороны правоохранителей при открытии покерного клуба.

За свои услуги аферисты просили 150 тыс. рублей в месяц. Подсудимые объяснили, что могут решить вопросы с правоохранительными органами, прокуратурой и следственным комитетом. В частности,  они пообещали предупреждать о проверках со стороных этих ведомств. Часть денег, указанные фигурантами дела в качестве зарплаты, с их слов, должны были пойти в одну структуру, где дальше должны были «пилиться». 

«Сделку» обманщики провернули в ресторане Food Park летом прошлого года. После «переговоров» доверчивый мужчина отдал им 300 тыс. рублей в салоне Lexus. За этим наблюдали правоохранители, которые ранее привлекли бизнесмена для участия в ОРМ «Оперативный эксперимент». Мошенников задержали на месте.

В ходе судебного разбирательства подельники  признали свою вину. Выяснилось, что оба играют в покер и знают особенности этого бизнеса. Идея обмануть потерпевшего принадлежала Федорову.

Женщина получила 2.5 года условно с испытательным сроком два года со штрафом в 50 тыс. рублей. Федоров также отделался условным сроком на 2 года и 40 тыс. рублей штрафа.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ