Американская корпорация Apple купила мобильное приложение по распознаванию музыки Shazam. Об этом сообщается на сайте компании.

Как сообщил вице-президент Apple Оливер Шуссер, в компании рады «объединить команды», чтобы пользователи «яблочных» смартфонов могли еще больше «открывать, переживать и наслаждаться музыкой». В компании также пообещали, что в скором времени приложение избавится от рекламы.

Добавим, что аудитория Shazam насчитывает около 1 млрд человек по всему миру. Его активируют около 20 млн раз в день, сообщили представители Apple.

В Apple сообщили о планах приобрести популярный сервис британских разработчиков еще зимой 2017 года. Приложение тогда оценили в $401 млн. В том же месяце источники профильных СМИ сообщили, что сделка состоялась.

В феврале этого года сделкой заинтересовалась Еврокомиссия. Ее представители заявили, что дадут оценку покупке приложения по запросу Австрии, Франции, Норвегии и ряда других стран на соответствие законодательству Евросоюза. После проверки орган выдал разрешение на покупку компанией Apple сервиса.