13:01, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Феминистка с отбеливателем не боится гнева мужчин в метро

В Санкт-Петербурге прошла возмутившая многих акция. В сети появилось видео, где активистка обливает мужчин отбеливателем в петербургском метрополитене. Причиной такой акции стал «менспрединг» — привычка некоторых мужчин сидеть в метро с широко раздвинутыми ногами.

Создателем акции стала Анна Довгалюк, а героиней ролика другая девушка-активистка, которая разделяет её взгляды. В видео значится, что во время съемок «пострадали 70 особей», которым активистка вылила между ног раствор воды с отбеливателем. Его концентрация была в 30 раз выше, чем используемая при стирке дома. 

Довгалюк рассказала «Мойке78», что не думает, что активистку призовут к ответственности. «Не думаю, что до этого дойдет», — заявила она. Также девушка отметила, что при съемках не пострадали ни мужчины, ни девушка-активистка, которая выливала на них отбеливатель. 

«Травм никто не получил, это всего лишь отбеливающий раствор. Белое пятно на штанах останется напоминанием и для остальных будет служить примером непристойного поведения в общественном месте», — рассказала Довгалюк. Однако участники видео вполне могут обратиться в суд. Девушке может грозить статья «хулиганство» и до 15 суток ареста.

Однако большинство пользователей социальных сетей, которые посмотрели видео остались несогласны с общественной активисткой. На странице в соцсетях в её сторону звучит множество оскорблений.

Саму Довгалюк однако это не смущает. Она рада вниманию, даже отрицательному. «Если честно, все ещё прочитать не успела, но скажу, что я рада, что люди реагируют на это, обсуждают и пишут, тем самым, привлекая больше внимания к этой проблеме», — рассказала феминистка «Мойке78».

Этот перфоманс стал не первым для девушки. Ранее она организовала акцию с активисткой, которая стояла посреди метро и поднимала юбку, демонстрируя свои трусы. Таким образом общественная активистка призывала обратить внимание на подглядывание под юбки. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ