19:48, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

ЦБ назвал «Кэшбери» одной из масштабнейших финансовых пирамид

Центробанк выявил одну из масштабнейших финансовых пирамид за последние годы. Регулятор передал в Генпрокуратуру и МВД сведения о группе компаний, действующих под брендом «Кэшбери», сообщает управление по связям с общественностью Северо-Западного ГУ Банка России. ЦБ нашел признаки классической финансовой пирамиды.

Директора департамента противодействия недобросовестным практикам Центробанка Валерий Лях заявил, что «Кэшбери» строит свою деятельность по принципу сетевого маркетинга, обещая завышенную доходность, а также агрессивно рекламирует себя в СМИ и соцсетях.

Средства привлекаются в рублях и криптовалюте, однако признаков реальной экономической деятельности у копании нет, как и лицензии ЦБ.

«Это одна из самых масштабных финансовых пирамид, которую мы выявили за последние годы, она развернула свою деятельность во многих регионах, практически по всей стране. Причем в последнее время рекламирует себя все более активно, стараясь вовлечь как можно больше граждан»,

— заявил Валерий Лях.

ЦБ также предупредил о рисках людей, вовлеченных в «проект»

Отмечается, что в 2015-2018 годах Центробанк проверил около 600 организаций и интернет-проектов, имеющих признаки финансовой пирамиды. Материалы проверок передали в прокуратуру и правоохранительные органы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.