20:24, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Жирные утки Кибитова дождались своего часа

Еще днем 3 октября в Петербурге опровергали слухи об
отставке Георгия Полтавченко. Однако уже через несколько часов фотографии уток,
опубликованных руководителем пресс-службы губернатора Андреем Кибитовым в социальных сетях,
оказались неактуальны.

Днем 3 октября руководитель пресс-службы администрации губернатора Петербурга Андрей Кибитов отреагировал на слухи о, тогда еще возможной, отставке Георгия Полтавченко фотографиями уток в Instagram. 

Снимок он сопроводил комментарием о том, что публикация уток в «политическом октябре» становится традицией. 

«В этом году утки более упитанные», — добавил Кибитов. После официального сообщения об отставке Полтавченко удалять фото из социальной сети Кибитов не стал. 

Фото: скриншот Instagram 

Отметим, что таким же образом на сообщения об отставке Полтавченко Андрей Кибитов отреагировал и в октябре прошлого года. Тогда слухи поползли на фоне проблем со строительством стадиона «Санкт-Петербург». Сообщалось, что градоначальник может смениться после президентских выборов. 

Слухи утихли, когда в феврале этого года уже бывший губернатор Петербурга заявил, что не прочь переизбраться на новый срок. С новой силой об отставке Полтавченко заговорили в марте. Тогда среди возможных претендентов на пост называли, в том числе экс-главу Минтранса Максима Соколова. 

Вечером 3 октября президент России Владимир Путин принял отставку Георгий Полтавченко. Врио губернатора Петербурга назначен полпред президента в СЗФО Александр Беглов.

Георгий Полтавченко займет пост председателя совета
директоров Объединенной судостроительной корпорации. Сам он на встрече с президентом России заявил, что оправдал доверие жителей Петербурга. Он также обещал не подвести на новой должности. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ