Роспотребнадзор выявил нарушения в 108 предприятиях сети «Суши WOK» в Москве, в связи с чем корреспондент «Мойки78» решил узнать, как обстоят дела в петербургских филиалах сети.
В отделе контроля качества комментарий по проверкам в Петербурге дать отказались, как и отказались оглашать результаты проверок. Отметили только, что проверки проходят регулярно, как внутренние, так и внешние.
Однако от пользователей соцсети «ВКонтакте» довольно часто поступают жалобы на качество еды и обслуживания в петербургском «СушиWOK». Обсуждения группы «СушиWOK» практически ежедневно пополняются новыми комментариями. Чаще всего петербуржцы недовольны тем, что в заказ забывают положить соус или не докладывают порции. Но встречаются и жалобы посерьезнее.
Жительница Петербурга обнаружила в своем заказе насекомого. «То, что мы увидели, повергло нас в шок. Это как вообще?», пишет недовольная клиентка ресторана и прикладывает фото с насекомым.
«Очень долго думала, что же в ролле хрустит и один решила перевернуть», пишет другая клиентка и прикладывает фото с фольгой в ролле.
Кроме того, по словам клиентов «СушиWOK», в одном из филиалов на Васильевском острове был обнаружен таракан.
Также, как стало известно «Мойке78», комментарии с жалобами имеют свойство пропадать из обсуждений группы. Корреспондент «Мойки78» оставил комментарий с вопросом о проверках Роспотребнадзора, и вскоре он был удален.
Напомним, что Роспотребнадзор наложил на «Суши WOK» 64 штрафа на общую сумму около 1,5 млн рублей. Снято с реализации и уничтожено 496,5 кг продукции без маркировочных ярлыков, сопроводительной документации, с истекшим сроком годности. Кроме того, в 3 квартале 2018 года в Ленобласти в 11 филиалах «Суши WOK» выявили нарушения санитарных норм, в связи с чем деятельность этих филиалов временно приостановлена.
Ранее «Мойка78» сообщала, что летом 2018 года управление Роспотребнадзора по Ленобласти проводило расследование пяти случаев кишечной инфекции, которую диагностировали у жителей Всеволожского района.