Жалоба Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на конкурс по разработке мета-бренда Петербурга необоснована, говорится в сообщении петербургского управления ФАС от 23 октября.

АКАР считала, что условия конкурса ограничивали конкуренцию. Так, его участникам предлагают изучить нормативно-правовую базу для создания Агентства по управления мета-брендом Петербурга и разработать его структуру, что не входит в обязанности рекламных и брендинговых агентств. Также заказчик — городской комитет по развитию туризма — отводил на работы два месяца, что могло бы привести к срыву сроков.

Комитет по развитию туризма объявил конкурс на создание мета-бренда Петербурга 19 сентября. За 8,2 млн рублей ведомство предлагает разработать городу текстовый логотип, фирменный знак и систему суббрендов. Также от победителя ждут идей по концепции, структуре и бизнес-плану Агентства по управленилю территориальным мета-брендом.

В прошлом комитет купил за символический 1 рубль логотип Петербурга у «Студии Артемия Лебедева». Но к контракту возникли претензии у УФАС, которое поддержал Верховный суд. Антимонопольщики решили, что контракт, заключенный без конкурса нарушил интересы прочих участников рынка.