20:59, 24 Ноя 2024, Вс

Дата:

Поделиться:

ФАС разрешила продолжить конкурс по созданию бренда Петербурга

Жалоба Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на конкурс по разработке мета-бренда Петербурга необоснована, говорится в сообщении петербургского управления ФАС от 23 октября.

АКАР считала, что условия конкурса ограничивали конкуренцию. Так, его участникам предлагают изучить нормативно-правовую базу для создания Агентства по управления мета-брендом Петербурга и разработать его структуру, что не входит в обязанности рекламных и брендинговых агентств. Также заказчик — городской комитет по развитию туризма — отводил на работы два месяца, что могло бы привести к срыву сроков.

Комитет по развитию туризма объявил конкурс на создание мета-бренда Петербурга 19 сентября. За 8,2 млн рублей ведомство предлагает разработать городу текстовый логотип, фирменный знак и систему суббрендов. Также от победителя ждут идей по концепции, структуре и бизнес-плану Агентства по управленилю территориальным мета-брендом.

В прошлом комитет купил за символический 1 рубль логотип Петербурга у «Студии Артемия Лебедева». Но к контракту возникли претензии у УФАС, которое поддержал Верховный суд. Антимонопольщики решили, что контракт, заключенный без конкурса нарушил интересы прочих участников рынка.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...